i Saloni WorldWide Moscow 2017: well done!

i Saloni WorldWide Moscow 2017: well done!

32 490 посетителя, 300 итальянских и иностранных компаний, 120 специализированных предприятий отрасли из 24 регионов России, а также из Казахстана, Белоруссии, Армении, Грузии, Азербайджана, Узбекистана и Туркменистана – все это 13-я международная интерьерная выставка I Saloni WorldWide Moscow, завершившая в Москве в прошлые выходные

I Saloni WorldWide Moscow проводится в Москве ежегодно, начиная с 2005 года. И ежегодно она принимает более чем 30 000 торговых операторов, представителей прессы и широкой публики.

I Saloni WorldWide Moscow – это не только товары высочайшего качества – от классической мебели до роскошных предметов интерьера, но и своего рода лакмусовая бумажка всего интерьерного рынка. Именно здесь можно первыми увидеть передовые концепции интерьера во всем: от обивки до аксессуаров, от офисной мебели до оформления ванных комнат…

  • Выставка прошла в очень позитивном ключе, продемонстрировав существенный шаг вперед как в плане качества, так и в плане количества, – заявил Клаудио Лути, президент Salone del Mobile.Milano и i Saloni WorldWide Moscow. – Несомненно,очень важным фактором стал приток специалистов отрасли, архитекторов и оптовых покупателей. Посетители, заполнившие два выставочных павильона, отличались высоким профессионализмом и компетентностью. Они были открыты друг к другу и с готовностью завязывали новые деловые отношения.

Также в рамках I Saloni WorldWide Moscow уже в тринадцатый раз проводится и сопутствующая выставка – SaloneSatellite WorldWide Moscow. В этом году в ней приняли участие 37 молодых дизайнеров из России и других стран СНГ. Работы четырех из них были удостоены специальных премий, и именно они получат приглашение на следующую выставку SaloneSatellite (с 17 по 22 апреля 2018 года в рамках Salone del Mobile.Milano).

Ну а I Saloni WorldWide Moscow будет продолжать развиваться, чтобы в следующем году показать очередные впечатляющие результаты.

  • Теперь важно превратить эти открывшиеся возможности в реальную прибыль, а также приложить усилия к тому, чтобы еще больше повысить уровень мероприятия. Чтобы достичь этих целей, необходимо привезти в Москву лучшие предметы дизайна из тех, что выставляются на Миланском мебельном салоне, и увеличить количество представленных брендов премиального сегмента. Мы немедленно начнем работать над тем, чтобы сделать это мероприятие еще более привлекательным и предоставить предприятиям реальные возможности для бизнеса, – закончил свою речь Клаудио Лути.

Фото: пресс-служба i Saloni WorldWide Moscow

i Saloni WorldWide Moscow 2017: well done! обновлено: Май 28, 2018 автором: Антураж.кз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − тринадцать =