Mercedes-Benz S-Class: законодатель мод

Mercedes-Benz S-Class: законодатель мод

В конце августа на Villa Del Fiori в Алматы открылся первый в Казахстане шоу-рум AMG. В рамках его открытия состоялась и презентация обновленного флагмана марки – Mercedes-Benz S-Class

Так уж повелось, что все инновации автомобильной отрасли в первую очередь появляются именно на роскошном седане Mercedes-Benz S-класса. И рестайлинг шестого поколения не стал исключением.

Роскошные, четко вычерченные линии, идеально скроенные пропорции… Экспериментировать с внешностью немцы не стали – слегка поколдовали над бамперами, изменили решетку радиатора – S-класс щеголяет теперь сдвоенными планками, как у Maybach, модернизировали оптику… Кстати об оптике: спереди у штутгартского флагмана теперь по 84 диода в каждом «глазу», благодаря системе Intelligent Light они не «слепят» встречных водителей (отдельные секции автоматически затемняются при приближении встречного автомобиля), а за счет сверхдальнего луча Ultra Range может «видеть» в темноте на расстоянии до 650 метров.

По умолчанию на модель ставится пневмоподвеска Airmatic, которая способна адаптироваться к дорожному покрытию. А если хотите еще больше комфорта, есть смысл воспользоваться списком опций и выбрать активную гидропружинную подвеску Magic Body Control, которая более тщательно прощупывает дорогу. Причем делать это она может на скорости до 180 км/ч и не только при свете дня, но и в сумерках. А еще благодаря режиму Curve система научилась кренить кузов внутрь поворота на угол до 2,65 градуса.

В салоне, как обычно, роскошная кожа дерево, хром. Появился новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах. Они предназначены для управления мультимедийной системой. 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки, а также аналогичный дисплей бортового компьютера теперь убраны под единое стекло. А еще обновленный S-класс предлагает теперь сеанс комплексной терапии. Настройки климат-контроля, ароматизатора, контурной подсветки, аудиосистемы, обогрева, вентиляции и массаж в креслах позволяют выбрать одну из 6 заложенных программ: Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка.

Не обошлось и без систем, облегчающих жизнь водителю. Новый S-класс вы можете дистанционно припарковать, в экстренной ситуации, грозящей столкновением, он сам докрутит руль в нужную сторону, а благодаря автопилоту третьего поколения будет двигаться по дороге в пределах полосы, корректировать скорость согласно дорожным знакам, притормаживать перед перекрестками и даже перестраиваться в соседний ряд.

Под капотом может быть один из четырех двигателей: турбодизели объемом 3,0 литра (286 и 340 л.с.) и атмосферники – V8 с двумя турбинами объемом 4,0 литра (470 л.с.) и 6,0-литровый V12 (630 л.с.). Последний предназначен для версии Mercedes-AMG S 65. Коробок передач две – уже известный «автомат» 7G-tronic Plus и суперсовременный 9G-tronic Plus. Подоспела и гибридная версия – ее показали на автосалоне во Франкфурте. Mercedes-Benz S 560e получил силовую установку из 3-литрового бензинового двигателя мощностью 367 л.с. и электромотора на 122 л.с.. Расход обещают всего 2,1 литра горючки на 100 км. А 50 км и вовсе можно проехать на «батарейках».

Ценник на S-класс начинается от 90 000 у.е. Цветовая палитра кузова включает 11 оттенков. Добавилась пара цветовых схем оформления салона – серая магма & коричневый эспрессо и красно-коричневый & бежевый и 5 вариантов колесных дисков с новым рисунком.

Текст: Оксана Черноножкина
Фото: Mercedes-Benz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *